Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы заботитесь о животных?

Katie Kr Мыслитель (6769), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (671) 14 лет назад
конечно!!!!они же наши сородичи!!!!
Остальные ответы
ФаНатка ViV'eN Мудрец (11135) 14 лет назад
конечно я очень люблю животинку...а особенно Лошадей и Собачек...
Алла Суханова Профи (691) 14 лет назад
da u menia bila sobaka no ia uehala v paris i u menia ee zabrali ia nedely plakala nochiy ne spala i v konce koncov poniala chto ei tam luchwe !!!
Дукат Просветленный (25721) 14 лет назад
Заботился бы,только у меня их нет.
Источник: Константин
Tasha Знаток (345) 14 лет назад
Конечно, у меня есть котик!!