
А свечи обязательны на романтическом ужине? а какие взять-мож геморроидальные?

Лора Соколянская Просветленный (23829), закрыт 14 лет назад
а то в кабак приглашают со свечами..
Лучший ответ
Полиграф Полиграфыч Мастер (2149) 14 лет назад
Незабудь взять с собо канделябры
Остальные ответы
Phenix Оракул (55251) 14 лет назад
:))) Йес! Геморроидальные будут гвоздем программы!!
Валерия(улыбка как визитка) Оракул (68332) 14 лет назад
свечи будут за счёт заведения !!!
Источник: Привет и улыбка!!!!
smail smailly Мудрец (11947) 14 лет назад
Ужин при свечах - завтрак при огнетушителях
Ежик Соник Мастер (1801) 14 лет назад
А еще если в композиции с вагинальными-то вообще будет незабываемо
Вадим Юрьевич Мудрец (14113) 14 лет назад
Видать намечается орргия!!
Наталья Гуру (4209) 14 лет назад
нет это уже не романтика а суровая реальность
Sandreau Мыслитель (5549) 14 лет назад
Лучше не бери, они горят плохо!
рустамЧИК Оракул (97027) 14 лет назад
противопожарные у меня завалялись могу одолжить