Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вы не смогли бы простить любимому (любимой)

Асмик Геворгян Мастер (1129), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Serge Мудрец (16694) 14 лет назад
Было дело так сильно был влюблен что даже измену простил....вот блин и не знаю даже что сказать! Очень от многого зависит! Ну вообще не люблю неуважения к себе! Хотя есть противоречие в моих словах....но напомню тогда любил просто как одержимый!
Остальные ответы
боксер боксер Профи (916) 14 лет назад
измену.. . и стервозность...
Пользователь удален Гуру (4453) 14 лет назад
Ложь! В любом ее проявлении!!!
KoshKa Профи (795) 14 лет назад
Если ОЧЕНЬ любишь то можно простить ВСЕ! поэтому вывод: чтобы не страдать ПО УШИ НЕ ВЛЮБЛЯЙСЯ!
Gggggggg Ученик (146) 14 лет назад
невнимание прежде всего.
Velanica Мастер (2204) 14 лет назад
вранье, тупость, все что угодно, кроме измены
Пользователь удален Мастер (1469) 14 лет назад
Измены, но я в этом не уверен, однажды я был готов простить и это...
$Diamond$ Гуру (2668) 14 лет назад
Я могу простить ВСЁ,кроме ИЗМЕНЫ и ПРЕДАТЕЛЬСТВА.Хотя измена-это и есть предательство.
Тима Гуру (4726) 14 лет назад
Ммжно простить многое,кроме измены.!!!
Anyone Else Мастер (1845) 14 лет назад
я бы никогда б ему не простила если б он съел последнюю плитку моей шоколадки!!!!
Пользователь удален Гуру (3098) 14 лет назад
не привыкай к тому что ты всеровно потеряешь.
Пользователь удален Ученик (99) 14 лет назад
Потерю тех чувств которые у нас были...
Nati Мастер (2226) 14 лет назад
Y6IICTBO! I POCTOYAHHYU I3MEHY!
Татьяна Долгачёва Знаток (395) 14 лет назад
ели б я узнала что он голубой или БИ!!!!