Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нужно прописать строку в файл user.cfg.Как это сделать?

Дима Мыслитель (5613), закрыт 14 лет назад
Посоветовали таким образом ликвидировать баг в Героях V
Не открывается.
Лучший ответ
dalboyob one Ученик (123) 14 лет назад
легко ! открой етот файл через блокнот , и пропиши там строку которую тебе нада ! =)
Остальные ответы
ВаныЧъ Профи (644) 14 лет назад
По идее такие файлы открываются с помощью Notepad
Смирнов Дмитрий Мастер (2076) 14 лет назад
Блокнот, Nodepad, AkelPad.

на ярлыке правая кнопка мыши->открыть с помощью...->выбрать программу(или как-то так), а затем взламываешь!!!!