Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какому браузеру отдаете предпочтение -Internet Explorer,Opera,Mozilla Firefox или... И почему?

Ушла в реал.... Мыслитель (8824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sergej Levin Мастер (1205) 14 лет назад
опера без коментариев
Остальные ответы
Винни Пух Мыслитель (9682) 14 лет назад
Mozilla Firefox
Opera И почему? ----нравиться, да и Биллу жадному назло :)
Ahineya Профи (551) 14 лет назад
Firefox - маленький, быстрый, не дырявый, постоянно обновляемый, с возможностью подключения плагинов, плагины можно писать самому, поддержка табов, удобная система чтения rss, и т.д. и т.п.
Александр Соколов Гений (87748) 14 лет назад
Если не "ответы". де Эксплоер, то Опера. Друзья говорят лучшая скорость.
Кирилл Просветленный (27741) 14 лет назад
Люблю opera. потому что там неплохой менеджер закачек. Только поэтому, остальные различия для меня не важны. Когда был dial-up сидел только в Mozilla. Сейчас когда есть выделенка, особого значения браузер не имеет