Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

отгодайте загадку!

Анастасия Лямина Профи (673), закрыт 14 лет назад
в русском языке есть 5 слов имеющие окончание ЦО (лицо, кольцо, яйцо, крыльцо) а какое пятое?
Дополнен 14 лет назад
только слово это не уменьшительно-ласкательное!
Лучший ответ
R M Мудрец (12580) 14 лет назад
Просто классный вопрос!!! Браво!!!
Остальные ответы
Serhio Мыслитель (6093) 14 лет назад
Словцо, мясцо. Мож ещё есть.
Пользователь удален Знаток (410) 14 лет назад
великий могучий русский язык!!!!да каких 5????их можно тысячи придумать....например....ну короче думайте сами))
Vladko Гуру (3873) 14 лет назад
пивцо, полукольцо))
Пользователь удален Мыслитель (8245) 14 лет назад
винцо
только нету в русском езыке такого окончания - "ЦО"
надо писать "слов, оканчивающихся на ЦО"

Источник: Ваша учительница по великому и могучему МарьИванна
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Так ли это важно для раздела философии?
Пользователь удален Мастер (1086) 14 лет назад
я так понимаю, что никто не догадался! скажи, ничего на ум не приходит!
miff Гуру (2957) 14 лет назад
Словцо! Хотя иногда кажется, что много можно слов собрать (мысцо, гавнецо и т.д.)
Словцо - одназначно