Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему кофе заканчивается ночью, пиво утром, а свет вырубают именно вечером?!

Настасья Сергеевна Знаток (331), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vladko Гуру (3870) 14 лет назад
потомучто если бы свет заканчивался утром а кофе с пивом вырубали бы по вечерам, то было бы нелогично
Остальные ответы
Arcady Kurland Мыслитель (6794) 14 лет назад
Угу, и откуда берется пыль и куда исчезают деньги!
CЕРДЕЧКО Знаток (429) 14 лет назад
Такое только в России может быть!
Arina Мыслитель (7187) 14 лет назад
Чтобы повысить рождаемость...
Создатель Мыслитель (5069) 14 лет назад
Четвертый Закон Ньютона: "Сколько не треси, последние капли в трусы"
E Гуру (3909) 14 лет назад
Потому что тебе надо отдохнуть, утром всё будет супагут
stuntman ala Профи (615) 14 лет назад
Потому что кофе пить ночью плохо!Пиво утром должно закончится!А свет для того что бы ты с со своей девушкой не парился со светом!:)))))
?????????????°?? ! Просветленный (43919) 14 лет назад
Теория вероятности.Вы не включаете свет днём,поэтому еслиб его и выключили вы б даже не заметили.Вечером всё это просто становиться заметнее.Он выключен для вас ,когда он вам нужен и он не выключен ,если вы им не пользуетесь.