Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Млин какие сигареты менее вредны или какие лучше курить?

Fu2Rik Мастер (1223), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
SunShine SuperNova Гуру (2530) 14 лет назад
DUNHILL попробуй лайтс, они и не вредны и хорошего качества!
Остальные ответы
engineer Профи (873) 14 лет назад
никакие лучше кури
Пользователь удален Мудрец (19007) 14 лет назад
лучше курить трубочный табак в самокрутках. я это серьезно.
J Мастер (1693) 14 лет назад
слова ЛУЧШЕ и КУРИТЬ не совместимы
Артём РЫков Гуру (3030) 14 лет назад
самые безвредные ета сигары.. . потом травка ещё не вредна.... а сигареты-чем крепче тем лучше (йа не шучу)
Tatka Ученик (198) 14 лет назад
думаю поздно об этом задумываться!
.:Ex ZomB:.[Skif] :-P Гуру (2945) 14 лет назад
я курю через мунштук с фильтром.. . дым есть а я его не чуствую.. . прикольна!
Ленуся Мыслитель (5232) 14 лет назад
"лучших" сигарет не бывает... здоровья не прибавят