Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда поехать зимой отдыхать (пляж)?

Джек Стоун Мастер (2353), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
djiajolie@mail.ru Ученик (181) 13 лет назад
в Январе хорошо во Вьетнаме в Нячанге, не очень дорого и просто супер, неплохо в Египте, Гоа, и Тайланде, в ОАЭ более помпезно,

посмотри на турфирма
Остальные ответы
MixTer Профи (646) 13 лет назад
Лучше всего на Сейшельские отстрова!
Skornyakova Larisa Ученик (126) 13 лет назад
о. Хайнань (Китай)
о. Сайпан
Австралия
Куба и т. д... .
посмотри карту, что рядом с экватором....))
Татьяна Знаток (345) 13 лет назад
В этом году в январе была в ОАЭ. Просто супер. Влюбилась в эту страну.