Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему marina marina удалила все свои фото,её что кто-то обидел?

Галина Мастер (1359), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Мыслитель (6457) 14 лет назад
может , ее кот все таки соблазнил и чтоб другие не покушались - попросил фото анулировать....
Остальные ответы
ZeVS_me_PRAGMATAKI Гуру (2791) 14 лет назад
марина марина, а кто тебя обидел?
muspage Мастер (1416) 14 лет назад
очень может быть.так же было и со мной, мне пришлось сменить ник и заблокировать фотоальбом.посмртри как смеётся Баирка,это что-то значит!