КРАСНЫЙ ДИРЕКТОР
Просветленный
(49134)
12 лет назад
А вы не задумывались, почему так происходит? Вероятнее всего потому, что когда он спросил первый раз, ему объяснили так, как будто от него отплюнулись. Знать что-либо самому - это еще не значит суметь объяснить другому. Тут, если хотите, нужны некоторые педагогические навыки. Поэтому вместо возмущений нужно потренировать себя в искусстве объяснения. А работник ваш делает правильно - он по всей видимости уточняет те детали, варианты, способы и т. п. , которые вы в силу своего неумения объяснять, не догадались или не сочли нужным до него довести. Лично мне такие люди симпатизируют, и я никогда им не откажу в разъяснении. Именно поэтому по 10 раз ко мне никто не обращается "с одним и тем же" - максимум раза 2-3.
Источник: Спрашивать не стыдно - стыдно не знать. Не знать не стыдно, стыдно не учиться!
Elena
Мастер
(2416)
12 лет назад
Тактично отправила к ЛОРу, может у него со слухом не в порядке. А если все в порядке с слухом, однозначно не в порядке с головой. Пусть лечится
aforsek aforsek
Просветленный
(36385)
12 лет назад
для начала вам надо научиться объяснять так, что было понятно с первого раза. Если начнет спрашивать второй раз-пусть себе запишет в тетрадку и смотрит по ней. Если 10 раз спрашивает-то проблема в вас-вы не умеете объяснять.
sln
Просветленный
(45884)
12 лет назад
Это действительно уже диагноз.. . Такие клоуны периодически попадаются, которым каждый день как первый день.. . В принципе у нас подобный контигент надолго не задерживается. Потому что если не доходит сразу, то объяснять начнут все кому не лень, а постоянные одёргивания даже дураки не выдерживают...