Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что лучше выбрать? планшет или телефон

Мастер (2024), закрыт 5 лет назад
Хочу знать ваше мнение что лучше!
планшет Galaxy Tab иди Ipad(1 или 2) и какой нибудь дешевенький телефон. или купить просто коммуникатор?
все это нужно мне: twitter, mail, flash сайты, не много развлечений типа игр и видео, ну и просто чтобы серфинг в интернете был плавный!
Дополнен 5 лет назад
нетбуки и ноутбуки не предлогать, мне нужно что то портативное!
Лучший ответ
однозначно нужно брать galaxy tab и телефон сейчас сам мучаюсь на смартфоне с интернетом и офисными программами, всетаки телефон должен быть отдельно интернет гораздо удобнее на планшете- для этого они созданы. а все в одном в коммуникаторе это для неотложного доступа конечно тоже удобно, но невозможно пользоваться этим постоянно-устаешь. а для того чтобы быстро можно было позвонить нужен телефон, убеждаюсь в этом в который раз.

Комментарий удален
Остальные ответы
коммуникатор Motorola milestone 3
Просто коммуникатор Samsung I9100 Galaxy S II