
ну что узнали суки?

Кирилл Могдалов Профи (794), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгений Заложный Мудрец (13178) 14 лет назад
Eto ti sobak sprashivaesh???
Zrya ti na nih zlishsa! Oni, konechno, pridurki, v osnovnom, no bez nih bilo bi skuchno!
Остальные ответы
Каштанка Гуру (4222) 14 лет назад
Кого "суки" должны узнать?
Жанна Дарк Мыслитель (9467) 14 лет назад
Сука суку видит из далека!Здоров отмороженный!
а Гуру (4471) 14 лет назад
ты ебанутый на всю голову, с утра такие темы!!!!
Rusty.J.Fox Мастер (1944) 14 лет назад
Да сука ты - сука отмочил?
avtor avtor Знаток (313) 14 лет назад
Я не сука во первых, во вторых я тебя знать не знаю, но судя по вопросу ты дебил!!!
OUTSIDER Мыслитель (8727) 14 лет назад
Дрочи пидрила ты болотное иди мозги погрей может чё умное скажеш,малолетка бля!
Пользователь удален Гуру (2609) 14 лет назад
Хуя се. Чел требует косметики лица. Нос, поправить, тени наложить.