Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Неужели тощие модели это красиво?

Ирэн Профи (873), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Фрига Владимир Мыслитель (5024) 14 лет назад
Конечно нет! Но вешалка должна быть компактной!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11355) 14 лет назад
ну что начнем вопросы про похудание7
Сергей Мастер (2079) 14 лет назад
ужасно, мне не нравиться
Тала Мыслитель (6025) 14 лет назад
мне не нравятся скилеты обтянутые кожей
Танюшка Профи (675) 14 лет назад
Да на них меньше ткани нужно тратить! А вообще, считаю, что девушки с формами - вот это красиво!
Ирина Латышева Гуру (3211) 14 лет назад
На любителя... но в основном, даже страшно...
Bogin9l_Penka Мастер (1297) 14 лет назад
Дистрофия и привлекательность????не вижу ничего общего!
Эдич Гуру (4177) 14 лет назад
мы не собаки... на кости не кидаемся....
Maleficus Профи (775) 14 лет назад
Ну смотря на скоко тощие,вот то что на картинке очень симпатично))
Илья Архангельский Мудрец (12948) 14 лет назад
Да, только не тощие, а строиные, высокие, следящие за собой девушки!
Но толстушки тоже хорошо, тока редко, раз в 2 недели)))
Bogema 2012 Мастер (1625) 14 лет назад
Ну не то чтобы красиво...Их же специально таких тощих берут для показа шмоток,недаром и называют их "вешалками".Чтоб они просто тряпки таскали да и все
Nebo@ Мыслитель (8270) 14 лет назад
Модели показывают не себя а одежду.По этому они некакие
aaaa bbbb Гуру (3542) 14 лет назад
это омерзительно...
миша Мастер (1059) 14 лет назад
ничего вы в худобе не понимаете. это же дико и в тоже время изящно. и кормить не надо такую девушку. можно экономить.
Пользователь удален Знаток (494) 14 лет назад
точно что на кости тока собаки кидаются....но и толстеть сильно нехочется :-)
академик Искусственный Интеллект (108491) 14 лет назад
живот плоский, а грудь вперед. Только не наоборот, ни при каких условиях это не красит настоящую женщину
balel Мудрец (11106) 14 лет назад
Нет не красиво,просто на них легче шмотки вешать. а для обыкновенной женщины - ещё кроить надо!