Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мальчики что вам больше всего в девочках нравиться?

Zephyrka Мастер (2332), закрыт 14 лет назад
желательно услышать подробные ответы=)
Дополнен 14 лет назад
чем вам так моя фамилия не нравиться?=) а почему тогда вас умные девушки чаще всего пугают?
Лучший ответ
Сергей Профи (675) 14 лет назад
Мне лично больше всего нравится ум - с умной девушкой и поговорить, и сходить куда угодно, да и в сексе - если к нему с умом подходить - такого наворотить можно...
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (664) 14 лет назад
не обижайся....но у тебя такая фамилия прикольная))))
Remark Мыслитель (8990) 14 лет назад
Когда девушки отвечают за свои слова, а не просто корчат из себя загадок и недотрог.
Дмитрий Грицак Мастер (1924) 14 лет назад
Природная сексуальность....умение быть женственной....
Алекс... .... Мастер (2162) 14 лет назад
все чего нет у нас)))))
Источник: лямур блин
Ramiro'ZZ Оракул (78682) 14 лет назад
ВСЕ!!! если эта девушка любима и любит!!!
SINIGAMI Профи (998) 14 лет назад
ум, искреность, красота, без вредных привычек !
Александр Стерехов Мыслитель (5158) 14 лет назад
Чтобы была понимающая,доверяла,любила!!!Ответственная,умела готовить!!!И не сильно страшная,хотя внеш. вид не главное!Чтобы было чувство юмора!
ПВП Мастер (1090) 14 лет назад
Не обижайся.. . но у тебя такая фамилия прикольная))))
Corvin Гуру (3831) 14 лет назад
Их непредсказуемость
Константин Профи (742) 14 лет назад
Необходимость в них каждый миг своей жизни