
Парни целюються на спор или по приколу, по пьяни-это нормально?

_)(_ Мыслитель (5172), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
меж собой...
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1181) 14 лет назад
Парни да ещё и целуются!!! Это вполне нормально....в некоторых народностях (в том числе и у русских) принято целоваться при встрече....А когда по-приколу, илипо-пьяни, то там уже всё равно....
Вообще лучше не надо, а то мало ли чего потом ещё захочеться....))
Остальные ответы
Валерий Ларягин Мудрец (10290) 14 лет назад
ну если это не чисто по пьяни и по приколу и дальше не заходит, нормально
Mad Max Ученик (152) 14 лет назад
Станислав К, согласен с вами.
Настёныш Гуру (2772) 14 лет назад
Парни целуються когда голубые или когда совсем синие: ) - вот и весь прикол:)
ALISA ALISOVA Гуру (4210) 14 лет назад
это в любом случае не нормально