
Почему сантехника чаще всего белого цвета, откуда это пошло?

AlexAnd Гений (52515), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ms Magic Просветленный (20197) 15 лет назад
прообраз - ночная ваза из фарфора.
современный - придуман Томасом Креппером. был сделан из фаянса и меди (сливная труба). сейчас восстановлен (музейный экспонат). только фарфор + медь.
Остальные ответы
Тамара Дейкина Оракул (94585) 15 лет назад
Чтоб грязь лучше была видна. )))
Артур Мустафин Гуру (2925) 15 лет назад
а чтоб грязь видно было)))
Александр Мыслитель (8220) 15 лет назад
Это чтоб было легче поддерживать в туалете чистоту. Читсый туалет сразу видно.
Euginia Мастер (2339) 15 лет назад
символ чистоты....там где ее в принципе нет)))
Нарофома Просветленный (29607) 15 лет назад
Фаянс получался белым, только потом его научились красить в пастельные тона.
А первые люфтклозеты были древесного цвета.