
Чем опасна длительная потеря сознания?

Городская ласточка Искусственный Интеллект (127579), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дар Ветер Борей Мудрец (13835) 14 лет назад
Потеря сознания бывает разной. Но в большинстве случаев опасно не биологическое отключение, а психологичческое и информационное. Тут надо сделать некоторое пояснение. Объяснить это с помощью уровня знаний школьной программы или даже классической академической - весьма трудно. Наука только сейчас начинает признавать некоторые феномены, которые были известны человечеству с глубокой древности. Речь идет о тонкоматериальном. Или по-современному - о торсионных полях, физике глубокого вакуума :) или о Душе, Божественном, Сознании, Самоосознании, коллективном сознании и так далее.

На всякий случай написал :)

Потеря сознания - это выход на время части человеческого существа из привычного состояния. То есть он не влядеет своим сознанием активно, не управляет им. Он может вообще отсутствовать в себе, он может все ощущать, но не может реагировать или отвечать, могут быть и иные варианты, которых много.. . И причин попадания в такое состояние много. В принципе, это надо заслужить, чтобы просто потерять сознание, а особенно на длительный срок. Тут надо лично разбираться что и как.

Но опасность есть. Если человек, скажем так, немного неправильно себя ведет или вел в жизни, то в такой ситуации при потере сознания - он может стать беззащитным перед активными тонкоматериальными существами.

Мало того, что большинство людей понятия не имеет об этом мире, о его законах, так и часто попадается на всякие уловки некоторых заинтересованных сущностей. Можно не верить во все это, и говорить, что это все бред.. . Но часто можно встерить людей после возвращения сознания которые ведут себя как-то странно, отчужденно, становятся чужими или необычными, иногда вообще становятся совершенно чужими или получают потерю памяти.. . Многое подобного объяснить наука не может, потому что природа подобных "превращений" связана с миром тонким и невидимыми существами, некоторые из которых положительно относятся к человеку, а некоторые отрицательно, и каждый имеет тот или иной свой нтерес по отношению к этому человеку.

Так вот, опасность потери сознания для некоторых людей заключается в том что может произойти "подселение", "подмена" и различные тонкоматериальные воздействия. Это может произойти если человек незащищен и ведет неправедный обзаз жизни, если он нигилист и прочее, прочее.

Не стоит бояться потери сознания, но надо стараться в такое состояние не попадать, а если человек потерял сознание и не может долго в себя прийти, то стоит обратиться к специалистам в описанной области, но найти их надо интуитивно.

Но более всего важно для помощи этому человеку - это правильное поведение близких. Родным и друзьям необходимо перестать ссориться между собой, постараться максимально уменьшить отрицательные собственные мысли по отношению к кому угодно, это увеличение светлых состояний: Любви, Веры, Благодарности и так далее. Стоит быть благодарным и любящим по отношению человеку, который попал в беду и понимать, что может, это состояние связанно не только из-за своих "грехов", но и для очистки своего рода или жизней близких людей и потомков, не всегда это может быть наказанием, сколько служением. Тут надо смотреть в каждом конкретном случае отдельно. В общем, Любите и Благодарите, это и защитит потерявшего сознание от темноты и вреда.. .
Удачи Вам! И здоровья!
Остальные ответы
ERUD ERUDIK Мастер (1608) 14 лет назад
безсознанием, ступором, комой, сонливостью или даже вегетивным существованием
Пользователь удален Ученик (191) 14 лет назад
остановкой сердца, в лучшем случае КОМОЙ
Alex Petrov Профи (590) 14 лет назад
больше не вернешься
VituSS Профи (745) 14 лет назад
Переходом в коматозное состояние!
Пользователь удален Просветленный (30743) 14 лет назад
В первую очередь при потере сознания создается угроза удушения запавшим языком: в положении лежа на спине язык западает и закрывает в носоглотке вход в дыхательные пути. Другим опасным моментом является попадание рвотных масс в дыхательные пути при рвоте, которая также является одним из симптомов сотрясения головного мозга. Так что о результатах длительной потери сознания можете сделать выводы самостоятельно.
Ирина Владимировна Мудрец (15361) 14 лет назад
Я думаю органическими изменениями головного мозга и нужна СРОЧНАЯ МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ! !