
Зачем некоторые мужчины пытаются казаться хуже чем они есть на самом деле?

Пользователь удален Гуру (3785), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1234) 14 лет назад
Я раньше был ласковый, добрый и чуствительный... Но об тебя вытерают ноги если ты такой.
Большенству девушек нравитса грубость. Это печально!
Остальные ответы
kirjana Мыслитель (6237) 14 лет назад
привет) они считают, что это "круто", ведь в народе считается, что девушкам нравятся "плохие" парни :))
Источник: жЫзнь
virusmxm Мастер (1861) 14 лет назад
нет, дело в комплексах,и они пытаются быть честными...
aaaa bbbb Гуру (3542) 14 лет назад
чтобы иметь тыл для отступления...
udjin Мастер (2246) 14 лет назад
Детский сад вспоминают.
Кислицин Максим Профи (540) 14 лет назад
Мужчины включают подока в случии по поведению девушки, характерезуя сущность...
Пользователь удален Мастер (2305) 14 лет назад
не хуже, а злее.. разные вещи...
Февральский_кот Профи (557) 14 лет назад
из-за распространенного убеждения "женщины любят подонков"...