Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как будете справлять HELLOUING?

Пользователь удален Мыслитель (6795), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну какая вам разница что неправильно слово написано??? енто жить не по русски! вопрос - то совсем в другом!!!
Лучший ответ
Румянцева Татьяна Гуру (4558) 14 лет назад
Оденусь в черное
Завернусь в простыню
Пойду ночью на кладбище
Остальные ответы
SkyLine Мыслитель (9705) 14 лет назад
У меня день рождения в этот день.
Таня Просветленный (30758) 14 лет назад
А я думала он был в пятницу 13-го....
Анна Васильева Мастер (1275) 14 лет назад
я такие "праздники" не отмечаю!!!по-моему он создан для тупыыых!11
Пользователь удален Мыслитель (5013) 14 лет назад
Чё ? По английски ниши номано....

По вопросу - никак ...Не наш енто праздник
qwe asd Гуру (2821) 14 лет назад
в Хик Бибитур,
4 год подряд...
Лу Профи (658) 14 лет назад
мочить готов!!!!)))
Елена Алесина Профи (531) 14 лет назад
Для начала рекомендую заглянуть в словарик: Halloween
Ефрем Просветленный (26068) 14 лет назад
UING--не знаем таких и HELLO ему не скажем
Сергей Комаров Мастер (1850) 14 лет назад
Я, уже и тыкву купил а друзья костюмы ужасные шьют
Пользователь удален Гуру (4070) 14 лет назад
В самой западной части Украины этот день 1 ноября отмечают все. Только называется это - День всех святых. В этот день все идут на кладбище, убирают могилы своих родных и близких, украшают их венками, цветами, между могил ходит священник, отправляет панихиду... Съезжаются родственники, кторые не были в родных местах долго... Это красиво. Везде белым-бело от белых хризатем, горят свечи. В детстве мы играли на кладбище, жгли факелы в темноте, ставили тыквы со свечками...
В этот раз не смогу поехать. И грустно.
В.И.К.а Мастер (1638) 14 лет назад
woobshe nikak... nu a esli togda na disco w kostüme i s butylkoj wodki w rukax kri4a BU