Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как зарегистрироваться на агент@mail

евгений кураков Ученик (171), закрыт 13 лет назад
ru
Лучший ответ
Мария Харитонова Мыслитель (5821) 13 лет назад
для начала надо завести ящик на mail.ru, потом скачать программу Агент и установить её на компе. При первом посещении Агента тебе надо будет ввести свой зарегистрированный ящик и пароль. И всё. Ты в сети! Мои поздравления!
Остальные ответы
СЕРГЕЙ Ученик (123) 13 лет назад
Хотел посоветовать но все досконально написано выше.
sandaq73 Профи (631) 13 лет назад
вот на этой ссылке все что нужно. успехов!! !
http://agent.mail.ru/