
как избавиться от депрессии?

Pchelka Гуру (3537), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Натали Профи (529) 14 лет назад
Татьяна, надо меньше думать о том, что тебя угнетает, и больше- о том, что радует!!! :)))
Остальные ответы
chess Ученик (157) 14 лет назад
поехать на дачу... и в руки лопату....
Екатерина Мастер (2210) 14 лет назад
найти причину депрессии и разобраться в этом, тогда все встанет на сво места
lmiss Гуру (3987) 14 лет назад
устранить причины
Svetlana Гуру (4669) 14 лет назад
это наполовину выдуманное состояние - перестройте свои мысли. вот и все! =)
Натали Профи (955) 14 лет назад
срочно влюбиться!!!
Лидия44 Оракул (86368) 14 лет назад
У тебя не депрессия, а хандра. Помогает - генеральная уборка квартиры, сложное вязание орнаментом. Будешь считать петли и бояться нитки перепутать, какая уж тут хандра!
tyca@mail.ru Ученик (132) 14 лет назад
покури, Съешь мороженое,
Настасья Гусева Профи (742) 14 лет назад
Она сама пройдет рецепт:
сходить в магаз и купить себе милую кофточку.... прийти домой пекред зеркалом сказать себе что я самая красивая и пусть все умрут от зависти! Пойти принять душ и выпить горячего чая с медом. или с молоком. А на следующий день пойти в баню с еловым веничком (нда нда именно с еловым) . Ваще шык. Я так избавляюсь от нее. Знаешь как рукой снимает. Честно. попробуй.
Nolick Nolickovich Профи (559) 14 лет назад
Бегом в магазин, сделайте себе подарок!
Alfy Гуру (2975) 14 лет назад
Избавиться не получится, а облегчить это состояние можно. Побольше цитрусовых кушайте, курочку, рыбку, черный шоколад, только вмеру. В первую половину дня экстракт элеутерококка или корня женьшеня, вечером перед сном что-нибудь успокаивающее и расслабляющее, например валерьяну или пустырник.
ДК Мыслитель (6339) 14 лет назад
Быстрее всего таблетка.
Абакум Гурский Мастер (1364) 14 лет назад
Я иду в магазин и покупаю себе че-нить новое из вещичек ,про которые раньше думала, что можно отложить эти покупки, А если с финансами плохо, то из еды себя порадовать чем-нить.
Анна Матвеева Высший разум (115183) 14 лет назад
В общем, все, что уже написано, помогает, особенно интенсивный секс. Только не алкоголь - он немного успокаивает, но депрессию,наоборот, углубляет.Неплохо - бананы, в них много серотонина, который является "гормоном счастья". Но если проблема глубже, связана с какой-либо утратой, без антидепрессантов вряд ли обойдешься. Хорошее средство, в аптеке отпускают без рецепта, флуоксетин(другое название - прозак, на котором сидит пол-Европы и вся Америка). Принимать по 1 капсуле утром. Курс не менее 2-х месяцев, иначе депрессия вернется. Сонливости не вызывает, наоборот бодрость и хорошее настроение. Только учти, что развернутый эффект развивается примерно через неделю от начала приема, но улучшение - уже через пару дней.
Источник: Практика семейного врача
Oксана Знаток (320) 14 лет назад
Вспомни хорошие моменты твоей жизни, когда была счастлива и плохие когда тяжело было.. . все уходит и это уйдет.
Посмотри в зеркало вспомни себя 1-5 лет назад, какой ты была что изменилось? Почему стало так?
И вообще оно тебе надо? Может твоя проблема не так значима, может сама себя накрутила? Жизнь намного проще чем кажется...
Strelka Мастер (1103) 14 лет назад
Заставить себя из нее выйти. Это довольно сложно, но "спасение утопающих дело рук самих утопающих" - никто не спасет пока сама не начнешь себя спасать.