Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть поклонники т/с"Санта -Барбара"

Полина Мудрец (14465), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Natalia Мастер (1435) 13 лет назад
Прикольно было в свое время!
Хотя в самом городке Санта-Барбара (штат Калифорния) никто этого сериала даже не помнит....
Остальные ответы
Sammy Знаток (251) 13 лет назад
Сонце, "столько - не живут!!!" © ;) Хотя мне - нравилось. Какое-товремя :)
Борис К Просветленный (28821) 13 лет назад
Да, в живых никого не осталось уже :D
Mika Glum Гуру (3570) 13 лет назад
помнится,я еще пешком под стол ходила,когда етот сериал шел....что за вопрос о поклонниках???неужели таких мало в живых осталось,что их уже через инет ищут???:)