
Почему мужики любят раздевать женщин сами?

Искусственный Интеллект (115878), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Количество снятой с меня одежды прямо пропорционально Его углу стояния!! ! )))) О, как! )))
наверное, любят посамоистязаться...
Источник: Здравствуйте ВАМ! ))))
Комментарий удален
Остальные ответы
И к тому же делают это очень неаккуратно... Обязательно что-нибудь порвут)))
предпочитаешь снимать с нее одежду стрелой автокрана
наверно потому что мужчины любят глазами...)))
потому что некоторые женщины когда перед сексом сами раздеваються то чувствуют себя дискомфортно, как бы сами напрашиваются
Получают от этого эстетическое удовольствие:)
Потому что это приятно... возбуждающе действует на мужчин.... медленно исследуя каждый дюйм её тела - как игра с огнем))) )
Если у вас случается быстрый секс, то конечно же здесь одежда может лететь очень быстро, и здесь не до того, как это правильно делать, и что сначала снимать, а что потом снимать. Все происходит спонтанно, очень быстро и некоторые части одежды остаются, некоторые снимаются, поэтому там совершенно нет никаких законов, поэтому там может быть все интуитивно и в соответствии с тем местом где вы оказались.