
В чем измеряется лошадиная сила?

Капелька Просветленный (29768), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (32553) 14 лет назад
Раньше измеряли мощность в лошадиных силах.
Лошадиная сила - это такая сила, которая способна поднимать 75 килограммов на 1 метр в одну секунду :)
Остальные ответы
Денис Акулов Мастер (1365) 14 лет назад
Измеряется лошадью высотой в 1 метр и весом в 1 килограмм.
Лариса Просветленный (43783) 14 лет назад
В учебнике по физике за 6-ой или 7-ой класс всё есть. Она сама по себе единица измерения.
Пользователь удален Мудрец (12939) 14 лет назад
Принято считать, что в Ваттах или ВольтАмперах...
...но любому мало-мальски эстетически развитому человеку понятно, что Сила Лошади заключается в ее "Гордом обаянии"...
Ефим Смирнов Оракул (59631) 14 лет назад
Если по отношению к нашим ,,Жигулям,, то,пожалуй измеряется в ослиных силах,например ,,ВАЗ-2108,, 70 ослиных сил, ибо на лошадиные не тянет.
Yulia Мыслитель (9957) 14 лет назад
Сила измеряется в Ньютонах или в кгС....на один метр лошади