
почему парни быстро кончают?

Ученик (6), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Потому что, члены не обрезанные, головка чувствительная поэтому и быстро. А вот например в США обрезание делается практически каждому ребёнку, от этого головка у них становится менее чувствительной и не кончают дольше.
Остальные ответы
Потому что у них мало оргазма. Чем чаще оргазм, тем сложнее кончить. И наоборот, чем меньше оргазма, тем быстрее кончают.
чаще пользуйся членом и научишся
ваще-то по сексуальной терминологии парни не кончают, а спускают.... кончают дамы.
причин быстрого спуска много:
1. долгое воздержание
2.дрочит много и часто.
3.вагина сухая, неподготовлена женщина.
а в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо.
дайте парню отдохнуть и вы его не узнаете, а то как коты раз раз раз и в таз, и... разбежались.. .
ипаццо надо с толком, долго и по любови.. .
ну хотя бы нравится партнеру (ше)