
Подскажите плиз, из какого металла делают пятирублёвые монеты?

Антонио Профи (645), закрыт 17 лет назад
Лучший ответ
Visman Yan Мастер (2321) 17 лет назад
Первое время монеты из медно-никелевого сплава выпускались только достоинством в 1 руб. С 1987 г. впервые в практике советского монетного дела стали чеканиться монеты трех- и пятирублевого достоинств.
отсюда вывод из медно никелевого сплава
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3621) 17 лет назад
А ЧТО БУДЕШЬ САМ ЛЕПИТЬ? офера?
dUnger Профи (597) 17 лет назад
Никель, по-моему с какими-то добавками.. . Может вру.
Zif Мыслитель (5890) 17 лет назад
Медь с покрытием
помни о законе
Leonid Высший разум (389076) 17 лет назад
Этот металл так и называется - монетный сплав. Состав может быть разный, но основа - медь и никель с легирующими добавками.