Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мы все идиоты здесь - одна нормальная Алиса Фроленкова

Пользователь удален Мудрец (11355), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
m.rita Гуру (4081) 14 лет назад
ага, и как ей тяжело с нами, бедняжке.. . сидит несколько часов и ждет чего то....
Остальные ответы
Echo Мыслитель (7341) 14 лет назад
Точно! Были б умные - тратили бы время с пользой, а так - на самом деле ерундой занимаемся :)
Kitty Гуру (3699) 14 лет назад
ага))))))))))))))))))))) *бугага* ржунимагу))))
Маргарита Егорова Гуру (3632) 14 лет назад
серьёзно?а нормально вообще то что мы все здесь?
HE4TO MOXHATOE Мастер (1317) 14 лет назад
еще я Умный, но об этом никто не знает))
kas Профи (939) 14 лет назад
А кто это, и почему мы все идиоты?
а она в число идиотов не входит?
natali Мудрец (10105) 14 лет назад
nu nesudite strogo. mozet ei ne dali nuznii otvet. a on mozet ei nuden bil. noverno napisali kakuju-nibud gadost. vot ona i razzozlilas.
инопланетная кошка Мастер (1688) 14 лет назад
Да кажется у меня все нормально,А у тебя то все хорошо и кто такая Алиса Фраленкова?
Танюха Знаток (387) 14 лет назад
а она не тупоголовая????