
А у Баы-Яги бывают месячные?

oldjoker Мыслитель (8960), закрыт 14 лет назад
Она же БАБА!
Лучший ответ
Sweetest One Мудрец (10798) 14 лет назад
Поэтому в ступе и летает!
Остальные ответы
Edvard Мастер (1979) 14 лет назад
у неё климакс уже лет 500
help007 Оракул (98280) 14 лет назад
бывают Кащей ох*евает тогда
Пользователь удален Профи (877) 14 лет назад
ой, да вряд ли...старушка она трухлявая, кожа как пергамент, а, возможно, в ранней юности она и динозавров застала...хотя, с чем черт не шутит?:)))))))))))
Nadya Shegay Гуру (3010) 14 лет назад
Не! У неё только годичные.... Ведь она же ЯГА!
Tamar Tavberidze Мастер (1881) 14 лет назад
ау бабыяги наверное годячные
Ольга Профи (902) 14 лет назад
вот сам ответил на свой вопрос, только дополню, она уже старая...