Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Лучше скажите!!!

Angel Мыслитель (7977), закрыт 14 лет назад
Как приучите к горшку дочку?? ?
ей 1,5 почти! сажаю на горшок говорю пись-пись а она встает сразу! а потом делает это в штанишки!
а от памперсов сильное раздрожение! и не дает их одевать!!!
Лучший ответ
Мама Таня Искусственный Интеллект (106588) 14 лет назад
Рано значит ей еще. Подождите немного. Мы специально покупали музыкальный горшок. Показали как от водички включалась музыка. И пускали ходить дома без штанишек. Очень быстро научился.
А вообще, мне мой папа сказал, когда я этим заморачивалась сильно, "ты много видела школьников в памперсах?", всему свое время.
Источник: Личный опыт (своих трое)
Остальные ответы
helkea Профи (958) 14 лет назад
надо хвалить и уговаривать на горшке посидеть, наказывать за мокрые штанишки нельзя
Дмитрий Румянцев Гуру (2579) 14 лет назад
ругать за мокроые штанишки нельзя а вот рассказать кака это некрасиво нужно.
teddi79 Знаток (463) 14 лет назад
потерпи еще немного.. . скоро начнет писать в горшок, главное будь настойчива, сажай примерно каждые 2 часа на горшок пописать, а если написает в штанишки говори "смотри как неприятно.. . фу. . мокро, холодно, штанишки теперь грязные, плохо пахнут", а если на горшок пописает хвали от души.. . не перехвалишь))))
Котофейка Ученик (198) 14 лет назад
У нас тоже было от памперсов сильное раздражение, чуть ли не до дерматита. Дело было зимой. Постепенно снимала памперс, т. е. одевала его на улицу и иногда на ночь. Дома ходила в трусиках. Приучать насильно не стоит, попробуйте высадить в ванной. Звук воды подбивает на пись-пись.
А потом постепенно приучайте к горшку. Ночью, мамочка, придется тоже по часам высаживать на горшок. Самое главное, терпения! И запаситесь кучей трусиков.
Удачи Вам!
Dana Мудрец (12437) 14 лет назад
Терпеливо делать то, что делаешь. Нужно время.
КОША Оракул (99483) 14 лет назад
Попробуйте приучить к туалету, сидения спец продаются. У нас получилось именно так, в туалете ему было интересно воду слить, бумагу пооткручивать. Удачи.
Пользователь удален Профи (508) 14 лет назад
Прежде всего к памперсам девочек приучать неследует, м.б. осложнения П.Орг.. Я учил дочь сначала держа её над унитазом: пи-пи. Чуть позже садил на гошок и отвлекал игрушками, она сидя играла и т.д. и т.п.
Екатерина Мудрец (10920) 14 лет назад
Насильно не заставляйте, показывайте на куколках, мишках, зайках как нужно пользоваться горшочком, и хвалите даже за то что просто села на горшочек. Не спешите и не ругайте, не стыдите - главное терпение.
Инарочка Профи (883) 14 лет назад
Nuzno imetj terpenie,vsje srazu nebivaet.