
Существуют ли в Китае матерные иероглифы?

VeRy~ImPoRtanT~PeRson Ученик (121), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Ксения Мудрец (11961) 16 лет назад
Они предпочитают русские маты!!!!:))))))
Остальные ответы
Olya Профи (785) 16 лет назад
Есть конечно! По крайней мере на руссом они звучат как матершиные
***TiGeR MuRaShKo*** Мастер (2408) 16 лет назад
Не знаю, может быть...:))
А ты прикинь, какая у них клава?!.:)) Мало того что там до хера иероглифов, да она ещё и ОДНОРАЗОВАЯ!!!:))) А одноразовая, потому, что КИТАЙСКАЯ!!!:)))...
Источник: Привет, Очень Важная Персона!!!:)
Avdalian Мыслитель (5659) 16 лет назад
Конечно (см. картинку). Иероглиф HUI продублирован справа в углу.
Источник: http://avdalian.com
георгий жуков Просветленный (28559) 16 лет назад
Да там что ни иероглиф, то ...без мата не прочитаешь!! !
Брось ты эту затею, матерись по-нашему, сочнее и смачнее будет :)))
Пользователь удален Ученик (109) 16 лет назад
Да,с нашими матами ниодин язык не поспорит)))Можно рассказать и описать все,да еще и красиво))