
Если екарный бабай и япономама поженятся,каким будет потомство?

Странник Гений (87850), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Prefiks Оракул (60411) 16 лет назад
И сказал японский бог-бабайтесь екарной матерью и счастливы будьте..
Остальные ответы
рр Мудрец (13528) 16 лет назад
Вырастет дочка Яперная Бамама
Igor Shustov Просветленный (33908) 16 лет назад
ебическая сила получится
Ольга Гений (70195) 16 лет назад
Нормальным - точь в точь Хакамада.
SatiR Искусственный Интеллект (170666) 16 лет назад
вот именно так и родилась якитория :))))))))))))))))
Пользователь удален Мудрец (15375) 16 лет назад
узкоглазым ибудут играть в еперном театре))))))
Источник: приветствую)