
как поменять лампочки ???

Ученик (97), закрыт 4 года назад
У меня ЛАДА ПРИОРА ХЭТЧБЕК . Хотел поменять лампочки в стоп сигналах . Сунулся - а там всё закрыто ...Подскажите как до них добраться . И ещё стоит ли ставить диодные в замен обычных ?
Лучший ответ
сзади диоды не ставь! эффекта ноль, их днём не видно! у меня калина хачик.. . чтобы поменять лампочку в заднем фонаре, надо его снять и лишь тогда будет доступ к лампочкам, сам фонарь прикручен к кузову не гайками, а барашками вместо гаек (оригинальное решение, видимо чтобы было удобнее откручивать) и кстати обнаружил откуда затекает вода в ниши багажника, она затекает в отверстия для направляющих пазов фонаря 2 отверстия
Остальные ответы
Лучше вместе с машиной менять.
а автосервис съездий и это конейки стоит поменять)
"Конейки" оставь девочкам под пивом!)) )
А сам лучче полазь-ка по клубным сайтам ВАЗовским, там все найдешь в подробностях и с фотками.