Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как дела?? ! :)

Эльвира Чернорицкая Гуру (3062), закрыт 16 лет назад
Лучший ответ
Костик Гуру (3449) 16 лет назад
Да нормально !
Источник: У тебя как?
Остальные ответы
хулиг@н™ Просветленный (31086) 16 лет назад
Терпимо....
Источник: Похмельное утро!!!!
Маша Королева Мудрец (11959) 16 лет назад
голова болит и грустно как-то....
Валентина Ларева Мыслитель (7129) 16 лет назад
как в Польше (у кого больше тот и пан)
Пользователь удален Ученик (109) 16 лет назад
приветик дела вообще секс, как у тебя делишки?
Zloy>_<Yojik#( Искусственный Интеллект (149446) 16 лет назад
да так себе... праздники, а скучно чета дома