Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

кровавая мери

Екатерина --- Гуру (3629), закрыт 16 лет назад
подскажите рецептик кровавой мери
Лучший ответ
Андрей Гайдель Мастер (2460) 16 лет назад
* 2 части водки
* 3 части томатного сока
* молотая соль и чёрный перец
* 3,72 мл вустерского соуса
* 0,25 мл табаско
* 5 мл смеси соли с сельдереем
* 5 мл хрена
* 0,62 мл лимонного или лаймового сока
* 0,62 мл апельсинового сока
* По желанию может встряхиваться энергично или спокойно.
* В коктейль может добавляться гарнир из стеблей сельдерея, оливок, рассолов, моркови, грибов или других растений; или даже мясо (салями, креветки, и т. д.) и сыр (см. фотографии).
Остальные ответы
Дмитрий Гуру (3449) 16 лет назад
Водка, томатнный сок, специи
Firefly Мастер (1868) 16 лет назад
Наливаешь водку. А потом аккуратно томатный сок. Только сок желательно наливать по стеночке или через трубочку.
фунтик . Просветленный (34218) 16 лет назад
очень простой!пол стакана водки и сверху полстакана томатного сока
Анастасия Фахми Профи (550) 16 лет назад
водка + по кончику ножа наливаешь спец. смесь для кровавой мэри( в супермаркетах продоется от Табаско)
Larisa Мыслитель (7710) 16 лет назад
на дно бокала на 2/3 наливаешь подсоленный и подперченный томатный сок, доливаешь до верха водкой, чтоб слои не смешивались, выпиваешь и закусываешь гренками с чесноком
Путник Мудрец (14763) 16 лет назад
налить томатный сок, а потом по кромке ножа аккуратно влить водку
Ольга Хотимская Ученик (196) 16 лет назад
Можно даже не кровавую Мэри, а Гришку Распутина. Разница лишь в том, что на самом дне еще сырое яйцо. Фактически получается, что сначала пьешь, затем запиваешь, а потом еще и закусываешь.
Ксюша Гуру (2960) 16 лет назад
Коктейль "Кровавая Мери"

45 мл русской водки, 90 мл томатного сока, 15 мл лимонного сока, 1 мл острой соевой приправы, соль и перец по вкусу, или: Добавьте к основному рецепту любое из перечисленных ниже: 1/4 ч.л. сухих хлопьев сельдерея, 1/4 ч.л. сухого или свежее натертого хрена, 1/2 ч.л. острой соевой приправы, 1 мл горькой настойки горечавки, 1 мл острого соуса из перца. Хорошенько встряхните и помешайте со льдом