Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой скелет в шкафу самый страшный?

Мария Профи (645), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Lenik Профи (797) 14 лет назад
Открыла шкаф они все не красавцы
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1729) 14 лет назад
С кусками разлагающейся плоти....
psyhos Профи (592) 14 лет назад
хм..а я свой завещаю нашей школе. в кабинет биологии
grinvitas-auto Знаток (330) 14 лет назад
родительские тайны открываемые в самый не подходящий момент.(например что ты не их ребёнок)
Пользователь удален Знаток (408) 14 лет назад
ктоже тебе правду скажет, на то он и скелет!!!
ольга изумрудная Профи (704) 14 лет назад
реальный трупп о котором реально ни кто незнает
trempopo Гуру (3454) 14 лет назад
Тот, что молчит и только смотрит. Смотрит, ясдело, осуждающе.