Что такое телемаркетинг и в каких формах он может происходить?
Телемаркетинг включает в себя телефонные опросы (анкетирование) и активные продажи по телефону "холодные звонки".
Главная задача телефонных опросов – собрать определенную информацию от целевой аудитории. Анкетирование позволяет выявить спрос на определенный товар или услугу, прорекламировать новый товар или узнать мнение потребителей по интересующим вопросам.
«Холодные звонки» – один из наиболее эффективных способов существенно увеличить продажи в короткие сроки.
Подробнее описание, процедуры и преимущества этих направленй можно прочесть на сайте одной из компаний, предоставляющей услуги аутсорсингового колл-центра - апсейл. ру / колл центры
Очень помогли эти ребята, цены адекватные, да и не кусаются вовсе! Короче говоря вот они, не благодарите )))) - http://www.occ-group.ru
За 5 лет вы могли уже поднатореть в телемаркетинге. Разработали свои скрипты давно. Если не забросили тему продаж и телемаркетинга, попробуйте забить свои скрипты в бесплатный конструктор на Salescript.gift
Телемаркетинг (англ. telemarketing) — обычно продажа товаров или услуг по телефону.
Целями телемаркетинга могут быть:
Продажи по телефону
Поиск новых клиентов
Сбор и актуализация данных о клиентах
Проведение опросов, анкетирования