Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как обрести счастье?

шурка Профи (663), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mencalinan Профи (900) 14 лет назад
Дай счастье другому, и оно вернется к тебе!
И его будет много, много!
Остальные ответы
Сергей Семчуков Гуру (2778) 14 лет назад
В него нужно лишь поверить и оно к тебе придёт...
Локи Мудрец (11628) 14 лет назад
Если феноменальная вселенная в некотором смысле существует (если она бесконечна), то в ней может существовать все что угодно. То что называют "СЧАСТЬЕМ" в том числе. Так как Вы целиком отражаете вселенную (что внутри - то и снаружи). Вы имеете потенциальный доступ к этому состоянию (абсолютного счастья) когда захотите.
СЧАСТЬЕ - это луч солнца, касающийся Земли! Это пьянящий горный воздух! Это глоток прохладной воды в пустыне. Счастье - это удивительное приключение, втянувшись в которое мы имеем возможность узнать самого себя.
"Мастер Ли всю свою жизнь был счастливым, улыбка никогда не сходила с его
лица. Вся его жизнь была пропитана ароматом праздника!
Даже умирая, он весело смеялся. Казалось, будто он наслаждается приходом смерти.
Его ученики сидели вокруг, и один спросил:
- Почему Вы смеетесь? Всю свою жизнь Вы смеялись, и мы все не решались спросить,
как Вам это удается? И вот сейчас, в последние минуты, Вы смеетесь! Что здесь
смешного?
Старый Мастер ответил:
- Много лет назад я пришел к моему Мастеру молодым человеком, семнадцатилетним,
но уже глубоко страдающим. Мастеру же было семьдесят, а он улыбался и смеялся
просто так, без всякой видимой причины. Я спросил его: "Как Вам это удается?"
И он ответил: "Внутри я свободен в своем выборе. Просто это - мой выбор. Каждое
утро, когда я открываю глаза, я спрашиваю себя, что выбрать сегодня - блаженство
или страдание? И так случается, что я выбираю блаженство, ведь это так естественно".
Счастья Всем. И чтоб никто не ушел не довольным.
тат твам аси
Olga Bob Мастер (2144) 14 лет назад
объединившись духовно со Вселенной человек сознательно обретает
небесное счастье, а земное ему даётся всё в придачу
Сергей Морозов Мыслитель (5538) 14 лет назад
блаженны-нищие духом,
счастливы смренные

Божественная мудрость -Евангелия
Сергей Орлов Знаток (452) 14 лет назад
Если хочешь быть счастливой ...будь ей
Источник: Сергей Орлов