
Какай язык самый простой в мире?

Lissa Мастер (1964), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1882) 14 лет назад
Теоретически таким должен быть эсперанто и ему подобные искуссственные языки.
Ну, а вообще-то правда английский несложный (если не учитывать систему времен), а в испанском главные сложности - некоторые звуки (дифтонги) и быстрый темп.
Остальные ответы
Файзрахманов Айрат Мастер (1479) 14 лет назад
Говорят испанский один из самых простых.
Дезире Профи (627) 14 лет назад
английский и испанский..просто они очень похожи))))для меня все языки простые,я полиглот)
Айрат Галимьянов Профи (657) 14 лет назад
Марийский, но о них даже и не слышали