Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А пиво это еда?

Sepulturovna Мудрец (13207), закрыт 17 лет назад
Почему от него еще больше есть хоца,а ведь много есть вредно(
Дополнен 17 лет назад
у мене стоять нечему) я же девочка)))
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (905) 17 лет назад
Не знаю, но питаюсь им регулярно.
Соус обычно кривети или орехи (арахис или фисташи)
Сегодня, три с половиной кг. думаю хватит.
Главное, что эту пищу совсем не употреблял, пока не пожил в Баварии полтора года.
Даже начал разбираться! Но не могу понять вкус нашего пива, пусть даже с немецкими названиями!
Это разный продукт! В Германии оно другое!
Остальные ответы
Бонифаций Гуру (3092) 17 лет назад
Много есть вредно!
а если ещё и много пить пивка, то ещё и стоять не будет!
Думайте сами, решайте сами ...
Dasha Профи (780) 17 лет назад
Это питье, но полнеешь от него, как от еды
B&M Company Мастер (1368) 17 лет назад
это алкоголь, а алкоголь повышает аппетит