Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

полночь уж КОГДА СПАТЬ ПОЙДЁМ ИЛИ РОЖДАЕМОСТЬ ПОВЫШАТЬ!

Osi@ Гуру (2524), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4265) 14 лет назад
Наверное лучше рождаемость повышать!!!!поспать всегда успеем!!!
Остальные ответы
Елена Елена Профи (659) 14 лет назад
Дай мужа то хоть с работы дождаться!
ТвоЯ мечтА Мыслитель (5737) 14 лет назад
Поспать мы всегда успеем)))а вот рождаемость повысить не всегда возможность есть)))))
Шалый Мастер (2418) 14 лет назад
Полнолунье, время превращаться.
И вот летучей мышью я сную
от дома к дому, от окна к окну.
В полёте нахожу я счастье.
Я залетел к тебе на огонёк,
про дела узнать твои, тревоги.
Чуть было я не сбился по дороге,
к тебе едва пробиться смог.
Тоску твою я в сердце обнаружил,
и выкрасть я посмел её в ночи.
Твоей свободы, надеюсь, не нарушил,
а если что не так, то ты прости.