Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

милые мои, подскажите соусы!

Уля Шахамирова Мыслитель (6278), закрыт 14 лет назад
заправкик салатам, к мясу, рыбе. или, может, ссылки какие на сайты дадите? заранее пасиба)))
Лучший ответ
Кирилл Орехов Мастер (2421) 14 лет назад
Выбирай на любой вкус ЗДЕСЬ.
Приятного аппетита!
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (38447) 14 лет назад
Я всегда к салату использую специальный йогурт
ГЕНКЕЛ Мыслитель (5882) 14 лет назад
Соус ми !!!набери там уйма соусов
eriniya Мыслитель (7399) 14 лет назад
В майонез можно добавлять разные наполнители\ и кетчуп тоже\ и получатся разные соусы.
Источник: Эриния