Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А тебе нравятся гламурненькие мальчики?

ТвоЯ мечтА Мыслитель (5737), закрыт 14 лет назад
Или чем проще, тем лучше?))
Лучший ответ
***((( Оракул (78316) 14 лет назад
мне кажется слово гламурненькие,
смахивает на пидористические,
может я и че не понимаю?
мне токо женщины нравятся!!!!
Источник: ржу)))))))))
Остальные ответы
Просто-так)) Профи (814) 14 лет назад
Мужчина который стремится быть женщиной-не мужчина.Но и быть рядом с воняющим потом мужиком тоже мало кому приятно.Все должно иметь меру.
MicroBear Гуру (4653) 14 лет назад
Да мне вообще мальчики ненравятся.
Juliana_bacardi Мастер (1595) 14 лет назад
нравятся гламурные мальчики для флирта, для приятного времяпрепровождения вместе на тусовках, на отдыхе....
Для жизни - выбираю серьезных, целеустремленных, сильных, брутальных мужчин
Osi@ Гуру (2524) 14 лет назад
удивительно,но мне мальчики совсем не нравятся!!!