
Я пошлый! А ВЫ на сколько % ПОШЛЫЕ? =) аааааа ххххххх

mr. Acool_USA Мыслитель (7250), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
даже прикалываюсь.. када мне говорят ПОШЛЯК! я отвечаю пошли! =)
Лучший ответ
Ольга Алексеева Просветленный (27729) 14 лет назад
Не согласная я!
Кто-то, может быть, и считает это пошлостью, а по мне, так - открытые мы, без отягощающих комплексов, игруны с фантазией, выдумщики то есть неисправимые, к тому ж ещё - обаятельные и непредсказуемые, увлечённые и плутоватые! Вот! И всё это - на 100 %.

ЗЫ. А знатоку DanyW - наше дружное презрительное "Фи!!! " - знает за что!
Остальные ответы
Svetlana Оракул (92599) 14 лет назад
и я такая же..надо как то с собой бороться
Туманная Просветленный (36647) 14 лет назад
Ой,да мы тут все такие собралить,все пошли спать,а мы не пошли вот....тут сидим!