
почему при поцелуе девушки притягивают к себе голову парня, а парни тело девушки?

Пользователь удален Гуру (4578), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Mu SHu Мастер (1054) 14 лет назад
потому, что девушка в этот момент хочет оказаться внутри головы парня, а парень...молодцы, догадались сами)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34808) 14 лет назад
а ты прикинь если б они друг друга за головы держали..хм...это равновесие такое
__ __ Мыслитель (6343) 14 лет назад
а можно менять ответо ты не видешь czemmee!
Источник: хз..че....нравитсо....с пацана прикалываюсь чеманна
андрей марков Мудрец (14622) 14 лет назад
Такой вот круговорот в природе!