
я что-то глючить стал...

Чёрный человек)) Мудрец (14400), закрыт 14 лет назад
какое сегодня число и какие ща праздники идут?)
Дополнен 14 лет назад
больше, кажись, не глючу
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6900) 14 лет назад
Значит так:12-ое июня -День России,вторник!Проснись и пой!!!
Остальные ответы
alina Просветленный (33540) 14 лет назад
вторник 12 е.А праздники незнаю
Просто Царь Профи (633) 14 лет назад
Снежана ЖЖот)вот ей реально хуево)а ты еще живи пока))
~Love*Ice*CreaAm~ Просветленный (22866) 14 лет назад
сёня бориска летний... прочисти диски и перезагрузись
андрей марков Мудрец (14622) 14 лет назад
Выпей "Глюконат кальция"може поможе