
Очень хотелось бы узнать историю появления игральных карт.

атоббуС аллА Просветленный (39891), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Абрамов Мастер (1511) 14 лет назад
Карты игральные - листки картона с цветным изображением фигур и знаков, предназначенные для различных игр. Полный комплект (колода) карт состоит из 52 листков, в некоторых играх 53. Карты появились в глубокой древности. Изобретение их приписывалось разным народам Востока (в основном китайцам). Масти карт принадлежат к восточной орнаментике. В Византии эти знаки служили для украшения различных тканей. Распространение карт в Европе относится (приблизительно) к 14 веку. Существующий в настоящее время тип карт в основном сложился уже в 15 веке во Франции и Германии. Первоначально карты изготовлялись художниками по заказу дворянской знати и придворных кругов. После изобретения резьбы по дереву и гравирования на меди печатное производство карт приняло в Западной Европе широкие размеры. В 15 веке оно выросло в Германии в целую отрасль промышленности и экспорта. В дальнейшем выпуск карт составлял в большинстве европейских стран государственную монополию. В России самым ранним свидетельством о картах является Уложение 1649 года, в котором предписывалось беспощадно искоренять карточные игры. В начале 18 века преследование карточных игр значительно ослабело. С этого времени карты получили в России большое распространение.
Остальные ответы
Suno Мастер (1225) 14 лет назад
Сидели люди и подумали: Нам нужны игральные карты. Вот так они и появились! :)
Asia Профи (577) 14 лет назад
Карты Таро и гадальные были известны в глубокой древности. А современные игральные карты по легенде придумали для французского короля Карла Шестого Безумного. Игра успокаивала его в моменты обострения болезни. Там же во Франции в 17 веке появилась традиция раскладывать пасьянсы
Viktoria Гуру (4790) 14 лет назад
Есть версия, что одна из исчезнувших цивилизацияй понимая, что неизбежно погибнет, зашифровала свои эзотерические знания в системе карт, справедливо полагая, что пока есть человечество, ему будут присущи пороки, в том чистле азарт в игре. А вот книги или ученые могут быть уничтожены... Сторонники этой версии много чего там напридумывали, например - 4 масти соответствуют 4 измерениям и 4 сторонам света ...и т.п.
олег лысаков Оракул (91263) 14 лет назад
Игральные карты - это упрощенные карты Таро
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133011) 14 лет назад
Аллочка, у меня дома книга есть. Но я ее не читала - пролистывала. Если очень надо - могу полистать и выписать тебе главное.