Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а как вас называют ваши вторые половинки?

Оля Злобина Профи (642), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Виктор Юшков Профи (639) 14 лет назад
Меня моя любимая девушка называет Чунькой,Хрюнчиком и Солнцем=)))мне нравится, а я её называю Нюха,Нюхрюнделем и Солнышком=)))
Остальные ответы
Punk*s Life Профи (730) 14 лет назад
меня например АРИСОМ))))
Юлия Собол Мудрец (15575) 14 лет назад
зая-но мне не нравится!! люблю по имени!!!
Лилька Гуру (3636) 14 лет назад
а меня - пупырышком называет!!! прикольно по-моему....))))))