Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пользуетесь ли вы электрической энергией в быту ?

AR Ученик (67), закрыт 14 лет назад
Варианты ответа:
1. Нет. Мы тут по спутнику.
2. Нет, не пользуюсь.
3. Не думал об этом.
4. Не уверен.
5. Моя жена (муж) говорит, что нет.
7. К сожалению, да.
8. Больше не буду.
9. Только для гигиенических нужд.
10. Собираюсь бросить.
11. Уже бросил.
12. Прохожу интенсивный курс избавления от зависимости.
13. Иное.
15. А что это такое?
Лучший ответ
Антон Профи (804) 14 лет назад
нет, конечно. топлю дровами и каждый вечер жгу керосинку.
Остальные ответы
УМО Гуру (3162) 14 лет назад
Электрический веник, например
Inc Знаток (386) 14 лет назад
да, подзаряжаю нимб
Алексей Кузин Гуру (3025) 14 лет назад
К сожалению, да... есть и так-точно!
Алиса Селезнева Мастер (1382) 14 лет назад
электрической энергией ???а енто шо???
Катя Знаток (390) 14 лет назад
В нашей пещере такого нету!!!
кашарель Мастер (1820) 14 лет назад
да,пользуюсь. Как никак в городе живу!
Виктория Гуру (2729) 14 лет назад
Пользуюсь и еще как или № 7.
Julia Benzler Профи (668) 14 лет назад
Неа, мы пользуемся физической энергией, чем быстрей работаеш ты, тем лучше работают приборы.
Melina Мастер (1829) 14 лет назад
У нас есть лисапед, прикрученный проводами к компу, все сотрудники
крутят педали по очереди, а я как прям-таки рабовладелец работаю автономно.. .
А еще мы ее едим.. . :)
Дедушка Оракул (55694) 14 лет назад
Когда включаю эл. стул для сугреву.
Кнавка Профи (881) 14 лет назад
О Господи! Где ты видел электрическию энергию в России??!!Скажи, где это, и я съезжу посмотреть на это чудо прогресса!!! :)
Игорь Уваров Мудрец (19023) 14 лет назад
Нет. Мы до сих пор при лучине живем.