Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

срочно!!! мейл ру РАЗДАЕТ ДЕНЬГИ на телефон? Кто попадался? это гон?

G V Мыслитель (5361), закрыт 14 лет назад
Мне пришло сообщение на м-агент:

Администрация Mail.Ru (21:21) :
Вас приветствует администрация Mail.ru
В результате случайного голосования Вы получайте подарок от нашей компании - 1000 рублей на счет мобильного телефона.
Зачислить деньги на счет сможете на сайте http://mail-bonus.ru.ru
Спасибо за то, что Вы являетесь пользователем Mail.Ru
С уважением, Mail.Ru

Это правда? не обман?
а почему необходимо отправить именно 5 сообщений с кодом? мне отправлять?

письмо с адреса mail-elena-18@mail.ru
Лучший ответ
Jax Гений (95639) 14 лет назад
Мэйл ру ничем таким не занимается. Это мошенники. Ничего им не отравляйте и не ходите по их ссылкам. А вот на спам обязательно пожалуйтесь.
Остальные ответы
Виктория Знаток (296) 14 лет назад
е советую..денег не дадут,а свои потратишь...
Д.В. Захарова Мастер (2498) 14 лет назад
А ты попробуй задать вопрос на этот адрес электронный..
Lula Мыслитель (8054) 14 лет назад
Мне такое приходило - нужно было отправить сообщение с телефона на такой то номер....и вам начислят 5 долларов - подарок от майл.ру. я послала - там прислали несколько игрушек бесплатно и тонну рекламы.
Ilya Mihaylovich Мудрец (10205) 14 лет назад
ух, сколько сейчас фиготени развелось под именем Мэйла:-) отправишь 5 смсок, за каждую с тебя снимут в лучшем случае по доллару, обычно- первая же смска обнуляет баланс полностью, разумеется,никто и ничего тебе зачислять на счет не будет...